Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
На основании Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики от 18.02.2022 №37 “О приостановлении образовательной и научной деятельности в образовательных и научных организациях Донецкой Народной Республики”, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 18.02.2022 № 147 “О приостановке образовательной и научной деятельности в образовательных и научных организациях Донецкой Народной Республики”, Управления образования администрации г.Донецка от 19.02.2022 №62 к “О приостановке образовательной деятельности в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях г. Донецка”, администрации Кировского района г. Донецка от 19.02.2022. № 59 “О приостановке образовательной деятельности в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Кировского района г. Донецка”, в связи с резким обострением военной ситуации на всей территории Донецкой Народной Республики образовательный процесс в ГКДОУ "Детский сад № 370 г. о. Донецк" ДНР был приостановлен с 19.02.2022 до особого распоряжения (Приказ № 28 от 19.02.2022 “О приостановке образовательной деятельности в МБДОУ “Ясли-сад № 370 г. Донецка”).
Дошкольное учреждение функционирует в обычном режиме без осуществления образовательной деятельности с обучающимися с 21.02.2022 г.
Оценка психолого-педагогических условий образовательной деятельности не проводилась.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.